Постановка (организация) бухгалтерского учета предприятия подразумевает под собой
:
- • тщательное изучение деятельности вашего предприятия в момент организации и перспективы его развития;
- • анализ предстоящих налоговых платежей, их количественную и качественную оценку;
- • разработку в рамках законодательства оптимальных схем налогообложения;
- • разработку основных механизмов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия, отражаемых в учетной политике организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- • разработку схем документального оформления всех участков бухгалтерского и налогового учета согласно законодательству;
- • оптимизацию структуры бухгалтерской службы предприятия, разработку регламентов деятельности всех работников бухгалтерской службы;
- • анализ, документирование, организацию системы документооборота на предприятии, в том числе разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- • разработку оптимальной, с точки зрения финансовых затрат, организации бухгалтерского учета.
Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексе по всей системе бухгалтерского учета, так и по отдельным направлениям. Один раз грамотно организовав бухгалтерский учет, Вы в дальнейшем избежите появления систематических ошибок, которые постоянно будут негативно влиять на результаты финансовой деятельности вашей компании.